сб-вс: 10:00-21:00
Почему сноуборды выгодно покупать у нас?
У нас одни из самых низких цен в Москве на сноуборды и гибкие системы скидок. Высокий уровень сервиса. Наличие фирменных гарантийных талонов на сноуборды. Гарантия.
Правила безопасности на сквлоне
-
13 декабря 2011Наиболее надежны сноуборды сэндвичевой конструкции, они же наиболее ремонтопригодны.
-
13 декабря 2011Во-время ремонтировать сколы и дефекты скользяка, кантов
-
13 декабря 2011Две наиболее вероятные причины откручивания креплений - недостаточное усилие протягивания болтов и неиспользование стопера (герметика резьбовых соединений).
-
13 декабря 2011Крепко затяни болты крепления.
-
13 декабря 2011Первое что вы должны понимать, сноуборд это дорогой вид спорта, кроме снаряги поездить на горку тоже не дешево, так что сразу реально оцените свои финансовые возможности.
-
13 декабря 2011Когда почувствуешь уверенность в своих силах на сноуборде, можешь переходить к трюкам.
Правила безопастности на склоне
К сожалению, эти правила соблюдают не все, хотя написаны они, в каком-то смысле, "загипсованной рукой"... Вы ведь на склоне не один, и если вы не будете их выполнять, и ваши соседи по склону не будут их выполнять, то очень скоро кто-нибудь может (тьфу-тьфу-тьфу) оказаться на больничной койке... Будьте взаимно вежливы и внимательны. Ведь лишний взгляд наверх или вбок займет намного меньше времени, чем лежание на больничной койке. А в Европе могут ведь даже за разорванную куртку в суд подать, не то, что из-за нанесенной травмы, преценденты с Россиянами уже были...
Правила поведения лыжника, принятые на ВСЕХ склонах развитых в горнолыжном отношении стран. С комментариями FIS. Кстати - несмотря на то. что в России этих правил пока придерживаются не все, имейте в виду, что в "случае чего" именно эти Правила суд будет рассматривать в качестве прецендента...
Горные лыжи и сноуборд, как и любой другой вид спорта, связан с риском. Правила FIS должны считаться идеальной моделью поведения для ответственного и осмотрительного лыжника или сноубордера ,и их предназначение - избежать несчастных случаев на склоне.
Правила FIS применяются ко всем лыжникам и сноубордерам. Лыжник или сноубордер обязан хорошо знать эти правила, уважать и соблюдать их. Если он не делает этого, то его поведение, в случае несчастного случая, может оказаться под действием гражданского и уголовного законодательства.
Правило 1 Уважай окружающих.
Лыжник или сноубордер должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий
Лыжник или сноубордер ответственен не только за свое поведение но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию недавно разработанного снаряжения (в оригинале using newly developed equipment).
Правило 2 Контроль скорости и направления движения.
Лыжник или сноубордер должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям склона, снегу, погоде и количеству других лыжников или сноубордеров на склоне (в оригинале the density of traffic).
Комментарий
Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники или сноубордисты едут слишком быстро не следя или не замечая других. Лыжник или сноубордист должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной области (в оригинале In crowded areas) или в месте где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3 Выбор направления
Лыжник или сноубордист, приближающийся сзади должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника или сноубордиста впереди.
Комментарий
Горные лыжи и сноуборд это свободный спорт (в оригинале a free activity sport), где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне.Лыжник или сноубордист едущий впереди имеет приоритет. Лыжник или сноубордист едущий позади другого, в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником или сноубордистом для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно.
Правило 4 Обгон
Лыжник или сноубордист может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и не преднамеренных движений (в оригинале any voluntary or involuntary movement).
Комментарий
Лыжник или сноубордист, обгоняющий другого лыжника полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен. Это правило распространяется и случай обгона (объезда) неподвижного лыжника.
Правило 5 Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник или сноубордист, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий
Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих.Когда лыжник начал движение, даже медленно, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж и сноубордов позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом они едут в противоположном направлении основному потоку, двужущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6 Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник или сноубордер должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник или сноубордист должен, как можно быстрее, освободить склон (в оригинале a skier must move clear of the piste as soon as possible).
Комментарий
За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник или сноубордист не должен останавливаться (в оригинале One must not stop) в узких местах и там где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7 Подъем и спуск без лыж
Лыжник или сноубордист поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий
Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников и сноубордистов .Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8 Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник или сноубордист должен соблюдать знаки и разметку.
Комментарий
Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом черный, красный, синий и зеленый. Лыжник или сноубордист свободен в выборе того по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны.Лыжник или сноубордист должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9 Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника или сноубордиста оказать помощь пострадавшему.
Комментарий
Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне, включая случаи типа "сбил и уехал" (в оригинале a hit and run offence in skiing) будут подпадать под действие законодательства, близкого к законодательству, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и, что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей, во всех странах где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10 Идентификация
Все лыжники или сноубордисты и свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий
Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте и, поэтому, каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии серьезно помогают в определении гражданской и уголовной ответственности.
Перевод Правил осуществил в 2001 г. Алексей Джонсон из Москвы, в 2002 г. Антон Азовцев из Питера скорректировал перевод в соответствии с новой редакцией правил. Правила публикуются с разрешения переводчиков.
Хочу дополнить теми правилами, которые также важны.
1 Если необходимо подъехать к уже стоящему (или лежащему) на склоне лыжнику, не останавливайся над ним, и не подъезжай сверху.
2 Помни: спускающийся ниже тебя имеет право на весь склон. Кроме того, он, как правило, тебя не видит.
3 Перед резкой сменой направления движения (например, перед поворотом в конце длинного траверса) убедись, что твой маневр будет безопасен для окружающих и тебя самого.
4 В случае плохой видимости (туман, "плоское" освещение, поземка) спускайся на низкой скорости. (Частный случай, но... повторение - мать учения)
5 В случае, если ты стал свидетелем несчастного случая, поставь скрещенные лыжи или палки выше пострадавшего, чтобы предупредить других лыжников о необходимости объехать место падения. Передай информацию о несчастном случае с подробным указанием места (номер ближайшей опоры подъемника, характерные особенности склона) на станцию подъемника или в спасательную службу.
6 Если склон промаркирован, необходимо соблюдать требования маркировки, имеющейся на склоне.
7 Все требования работников спасательных служб обязательны для выполнения.