сб-вс: 10:00-21:00
Почему сноуборды выгодно покупать у нас?
У нас одни из самых низких цен в Москве на сноуборды и гибкие системы скидок. Высокий уровень сервиса. Наличие фирменных гарантийных талонов на сноуборды. Гарантия.
Прыжки-катание на сноуборде
Прыжки
Научиться прыгать непросто, но этот процесс можно облегчить если предпринять кое-какие меры...
Выбор трамплина
Самое главное, но про это почти всегда забывают - выбор правильного трамплина. К сожалению, в 80% случаев, из-за того что новички еще ничего не знают о трамплинах, они выбирают худшие из возможных. Например, большинство трамплинов на склонах размещены удобно, но обычно они либо слишком маленькие, либо слишком крутые, слишком разбитые и твердые в месте приземления (по другому и не может быть, ведь перед тобой уже многие убрались). Конечно, тебе может невероятно повезти и ты окажешься один в сноупарке, голубое небо - фантастика... Но причина этого в одном - слишком холодно и снег твердый как лед - уверен, ты не захочешь учиться в таком месте!
Если у тебя серьезные намерения насчет фристайла, то не жалей времени на поиск подходящего трамплина, или лучше построй свой.
Не думай, что если кто-то прыгает на трамплине, то и тебе он подойдет - райдеры могут оказать опытными, или просто не знают что делают...
Что значит хороший трамплин?
1. Хороший для обучения трамплин должен стоять на склоне, НИКОГДА на плоскости. Если ты упадешь то не врежешься в землю, а будешь скользить вниз склона... это большая разница...
2. Трамплин должен быть прямым, ровным и простым, без радиуса - он дестабилизирует тебя.
3. Лучше большой трамплин чем маленький, это не значит что он должен быть высоким, просто избегай очень маленьких трамплинов, потому что во время полета ты понимаешь как клево лететь... но тебе нужно приготовиться к приземлению.
Техника прыжков
Как ни странно, с технической точки зрения нет ничего загадочного или сложного, просто спуск по прямой вниз.
Подъезд к трамплину
Подъезжай к трамплину в комфортной позе: ноги согнуты, спина прямая, плечи параллельны сноуборду...
Прыжок
Сначала наловчись доезжать до трамплина без падений:)
Просто спустись по трамплину, держи ноги согнутыми и НЕ ПЫТАЙСЯ толкаться от трамплина или выпрямлять ноги, не "облизывай" трамплин, сгибая ноги.
Это основная ошибка при обучении прыжкам. Многие будут советовать тебе "облизывать" трамплин, но НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО - так сложно стабильно доехать до конца трамплина, толкаясь ты потеряешь равновесие...
Приземление
При приземлении многого не сделаешь... все зависит от вылета, если ты вылетел не стабильно, то так же приземлишься и уберешься. Приземление=вылет. Самое главное стабильность.
Замечание:
Плечи нужно держать параллельно сноуборду, потому что когда ты подъезжаешь к трамплину ты смотришь на него, если верхняя часть тела направлена вперед, то когда ты вылетишь с трамплина доска развернется. При приземлении ты смотришь вниз склона, но сноуборд развернулся за твоим телом и теперь она перпендикулярна склону и при приземлении выскользнет из под тебя, а ты уберешься на задницу...
Толчок от трамплина
Тебе нужно научиться делать олли. Когда подъезжаешь к краю трамплина толкаешься и вылетаешь выше. Это добавляет стабильности и высоты, но главное именно толкаться, а не поджимать ноги (основная ошибка большинства новичков). Чтобы научиться толкаться - попробуй попрыгать с сноубордом вверх склона. Но в случае с трамплином тебе нужно толкаться (по началу) с плоской доски.
Подъезжаешь к трамплину как описано выше.
- Приседаешь пониже.
- При подъезде к краю трамплина равномерно толкаешься ногами вниз.
- Как только оторвался от трамплина, поджимай ноги к груди.
- Готовься к приземлению.
- Приземляйся на согнутые ноги.
Трюки
Когда почувствуешь уверенность в своих силах, можешь переходить к трюкам. Любой трюк выполняется по одной и той же схеме:
1. Подъезжаешь к трамплину, как описано выше.
2. Стабильно вылетаешь.
3. Выполняешь трюк.
4. Приземляешься.
Тривиально? Но на самом деле не совсем - основная ошибка одновременное выполнение 2 и 3 пункта. То есть, начало трюка в процессе вылета, что неизбежно приведет к дисбалансу. Например, ты пытаешься сделать tail grab (взять рукой хвост доски) и наклоняешься к доске в момент вылета... что произойдет? Ты тянешься к хвосту доски, верхняя часть тела заходит назад, ты начинаешь переворачиваться и приземляешься на спину... приятного мало!
Заставь себя делать трюки в самой высокой точке полета.
Прыжки
Научиться прыгать непросто, но этот процесс можно облегчить если предпринять кое-какие меры...
Выбор трамплина
Самое главное, но про это почти всегда забывают - выбор правильного трамплина. К сожалению, в 80% случаев, из-за того что новички еще ничего не знают о трамплинах, они выбирают худшие из возможных. Например, большинство трамплинов на склонах размещены удобно, но обычно они либо слишком маленькие, либо слишком крутые, слишком разбитые и твердые в месте приземления (по другому и не может быть, ведь перед тобой уже многие убрались). Конечно, тебе может невероятно повезти и ты окажешься один в сноупарке, голубое небо - фантастика... Но причина этого в одном - слишком холодно и снег твердый как лед - уверен, ты не захочешь учиться в таком месте!
Если у тебя серьезные намерения насчет фристайла, то не жалей времени на поиск подходящего трамплина, или лучше построй свой.
Не думай, что если кто-то прыгает на трамплине, то и тебе он подойдет - райдеры могут оказать опытными, или просто не знают что делают...
Что значит хороший трамплин?
1. Хороший для обучения трамплин должен стоять на склоне, НИКОГДА на плоскости. Если ты упадешь то не врежешься в землю, а будешь скользить вниз склона... это большая разница...
2. Трамплин должен быть прямым, ровным и простым, без радиуса - он дестабилизирует тебя.
3. Лучше большой трамплин чем маленький, это не значит что он должен быть высоким, просто избегай очень маленьких трамплинов, потому что во время полета ты понимаешь как клево лететь... но тебе нужно приготовиться к приземлению.
Техника прыжков
Как ни странно, с технической точки зрения нет ничего загадочного или сложного, просто спуск по прямой вниз.
Подъезд к трамплину
Подъезжай к трамплину в комфортной позе: ноги согнуты, спина прямая, плечи параллельны сноуборду...
Прыжок
Сначала наловчись доезжать до трамплина без падений:)
Просто спустись по трамплину, держи ноги согнутыми и НЕ ПЫТАЙСЯ толкаться от трамплина или выпрямлять ноги, не "облизывай" трамплин, сгибая ноги.
Это основная ошибка при обучении прыжкам. Многие будут советовать тебе "облизывать" трамплин, но НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО - так сложно стабильно доехать до конца трамплина, толкаясь ты потеряешь равновесие...
Приземление
При приземлении многого не сделаешь... все зависит от вылета, если ты вылетел не стабильно, то так же приземлишься и уберешься. Приземление=вылет. Самое главное стабильность.
Замечание:
Плечи нужно держать параллельно сноуборду, потому что когда ты подъезжаешь к трамплину ты смотришь на него, если верхняя часть тела направлена вперед, то когда ты вылетишь с трамплина доска развернется. При приземлении ты смотришь вниз склона, но сноуборд развернулся за твоим телом и теперь она перпендикулярна склону и при приземлении выскользнет из под тебя, а ты уберешься на задницу...
Толчок от трамплина
Тебе нужно научиться делать олли. Когда подъезжаешь к краю трамплина толкаешься и вылетаешь выше. Это добавляет стабильности и высоты, но главное именно толкаться, а не поджимать ноги (основная ошибка большинства новичков). Чтобы научиться толкаться - попробуй попрыгать с сноубордом вверх склона. Но в случае с трамплином тебе нужно толкаться (по началу) с плоской доски.
Подъезжаешь к трамплину как описано выше.
- Приседаешь пониже.
- При подъезде к краю трамплина равномерно толкаешься ногами вниз.
- Как только оторвался от трамплина, поджимай ноги к груди.
- Готовься к приземлению.
- Приземляйся на согнутые ноги.
Трюки
Когда почувствуешь уверенность в своих силах, можешь переходить к трюкам. Любой трюк выполняется по одной и той же схеме:
1. Подъезжаешь к трамплину, как описано выше.
2. Стабильно вылетаешь.
3. Выполняешь трюк.
4. Приземляешься.
Тривиально? Но на самом деле не совсем - основная ошибка одновременное выполнение 2 и 3 пункта. То есть, начало трюка в процессе вылета, что неизбежно приведет к дисбалансу. Например, ты пытаешься сделать tail grab (взять рукой хвост доски) и наклоняешься к доске в момент вылета... что произойдет? Ты тянешься к хвосту доски, верхняя часть тела заходит назад, ты начинаешь переворачиваться и приземляешься на спину... приятного мало!
Заставь себя делать трюки в самой высокой точке полета.